Black Tower entertainment
blog
Итоги года 2020
2020 год был непростым, но помог нам сплотиться и вместе преодолеть все сложности неожиданные препятствия. Несмотря ни на что нам удалось реализовать все запланированное, выйти на новые рынки и платформы, участвовать в выставках и общаться с разработчиками замечательных игр!
Sin Slayers вышла на новые платформы
В 2020 году наша любимая JRPG Sin Slayers вышла на Nintendo Switch и Xbox One. Это интересный опыт, позволивший нам захватить новые платформы и увеличить количество игроков и фанатов проекта. Релиз состоялся не только в Европе и Америке, но и в Японии.
Мы участвовали в выставках
Казалось, что эпидемия коронавируса отменит все игровые события в этом году. Но индустрия сплотилась и перешла в онлайн-формат. Мы продолжили показывать свои проекты на выставках, общаться с креаторами и разработчиками, заводить новые знакомства и продвигать игры. Индустрия продолжает развиваться несмотря на любые ограничения. Но стоит признать, что мы ужасно скучаем по живому общению.
Against The Moon вышла на PC
В 2020 году одним из важнейших событий для издательства стал релиз карточной стратегии Against The Moon. Мы представили демоверсию на Steam Festival, а спустя пару месяцев напряженной разработки опубликовали полную версию приключений в мире, захваченном приспешниками Луны. С тех пор вышло первое бесплатное дополнение, а в начале следующего года игроков ждет еще одно сюжетное DLC, которое подарит новые приключения!
Партнерство с Koch Media и обновления Encased
В 2020 году мы выпустили три крупных контент-патча Encased, которые значительно улучшили графику, расширили доступный контент и полностью переосмыслили баланс. Играть в Encased стало гораздо увлекательнее. В конце года мы объявили о сотрудничестве с Koch Media, благодаря которому Encased станет еще больше и увлекательнее. Уже в следующем году нас ждет релиз полной версии игры.
Что ждет нас дальше?
2020 год подходит к концу, и нам хочется верить, что скоро вернутся офлайн-мероприятия и живое общение. Мы будем участвовать в выставках, общаться с игроками и разработчиками. Совсем скоро наши игры выйдут на новые платформы, а мы анонсируем новые увлекательные проекты. И самое главное — мы продолжим делать игры, которые искренне любим!