Существует множество рекомендаций о том, как нужно предоставлять скидки аудитории. Выделим самые главные и актуальные из них:
— Увеличивать процент скидки на продукт лучше всего по ступенчатому принципу. Например, начинать вы можете с маленьких 10% скидок, а к концу года достичь 75% или больше. Почему? Всё просто. Представьте себе, что вы купили игру по полной стоимости, а позднее, через пару недель или месяц, игра уже продается со скидкой 75%. Приятно ли вам, как покупателю, будет от такой ситуации? В тот же момент ваш продукт обесценится, и завлечь аудиторию новыми скидками будет невозможно.
— Старайтесь не делать "пустых" скидок. Каждая акция должна быть связана с каким-либо мероприятием или обновлением контента в вашем проекте. Да, сама по себе скидка притягивает внимание вашей аудитории, но свежий контент или обновление закрепляют этот результат и ведут к покупке намного чаще.
— Очень важно устанавливать скидки на продукт только тогда, когда продажи вашего продукта пошли на убыль. Да, есть огромное желание подняться как можно выше в рейтинге лидеров продаж и охватить максимально большую аудиторию, но каждый покупатель должен знать, что он совершил выгодную покупку, когда приобрел игру по полной цене. Всегда внимательно изучайте кривую ваших продаж, особенно по полной цене!
— Учтите, что выгоднее всего предоставлять скидки на все компоненты продукта (если у вас имеются дополнительные материалы, то лучше всего сделать скидку на весь комплект). Главное, что если вы не предоставляете скидку на все дополнительные материалы, как и на основной продукт, то это может уменьшить шанс показа вашего товара. В то же время, не рекомендуется устанавливать скидку одного и того же размера на каждый комплект. Например, если один доп. контент был выпущен год назад, а другой — лишь недавно, целесообразно установить на них две разные скидки.